Накануне Дня матери в Кучербаевском сельском доме культуры зрителям была представлена пьеса Туфана Миннуллина «Энилэр хэм бэбилэр» («Матери и малыши»)

#Благоварскийрайон
#сдкселостарокучербаево
#Деньматери
События происходят в родильном доме. Гульнара Хаммадиярова исполнила роль Гульфины апы – матери 12 детей, Ирина Ризванова – роль красавицы Валентины, семь лет ждавшей счастья материнства, Эльмира Назарова – роль Алтынчеч, Альбина Биглова – роль Дилеммы, не захотевшей забирать из роддома своего малыша. Всем им удалось создать убедительные образы. Помогло и песенное исполнение Алтынчэч.
Особенно достоверными выглядят сцены разговора Валентины с мужем Сашей. Возраст артистов совпадает с возрастом героев. Трогательно до слез, когда бездетная женщина (роль исполнила Алифа Вахитова), несмотря на запрет врача Айзары Ахатовны (роль исполнила Лилия Абдрахманова), заходит в палату рожениц, хочет показать своим оставленного кем-то ребенка. Роль медицинской сестры Нины исполнила Ильвина Ялилова. С ролью главного врача безупречно справилась Фатима Гильванова. Гнев зрителей вызывает Дилемма, не желающая забирать своего ребенка. Как только не уговаривают ее героини пьесы. Но бесполезно. Как можно отказаться от своей кровиночки? И после знакомства с ее матерью Риммой Аухадиевной (Зинфира Юнусова) становится понятно, откуда появляются современные «душевные инвалиды». Мать боится сказать слово дочери. К тому же хочет взять на воспитание оставленного Дилеммой малыша. Свекровь Дилеммы (Зимфира Ашкрумова) обижена на сноху и не собиралась забирать внука, но все-таки не смогла оставить его.
Спектакль поднимает злободневные проблемы сегодняшнего общества. Одна из них – нежелание матери воспитывать своего ребенка. В средствах массовой информации часто пишут об оставленных, где попало новорожденных. Вот эту тему с большим мастерством и раскрыли артисты. Мысли и раздумья, диалог вышедших на сцену после окончания основной части спектакля женщины, которая не может иметь детей, и Дилеммы заставляют задуматься.
Спектакль вызвал множество эмоций у зрителей, который то смеялись, то погружались в задумчивое молчание. По окончании спектакля публика выразила свою благодарность бурными аплодисментами.